Онлайн-покупки в Японии обогнали обычные

11.12.2013

Японские интернет-магазины набирают все большую популярность. Особенно часто пользователи приобретают через глобальную сеть файлы для электронных книг.

Только в этом году 10% рынка печатной продукции Японии составили онлайн-покупки. А через 5 лет этот процент может увеличится до 30.

Электронные товары и бытовая техника занимают второе место по популярности у интернет-пользователей. На третьем месте — тур-поездки.

Выбор покупателей понятен. Не нужно бегать по магазинам, таскать покупки, тратить время. Все это можно сделать не выходя из дома и заказать доставку. Особой популярностью пользуется у онлайновых покупателей технология QR-кодов. Достаточно сфотографировать на свой смартфон код товара и он окажется в вашей виртуальной корзине.

Бурное развитие интернет-магазинов неуклонно ведет ко все большим убыткам обычных и они закрываются. Только в прошлом году в Японии закрылось 500 книжных магазинов и 100 офисов продаж крупнейшего туроператора JTB.

Продавцы электроники еще как-то справляются с ситуацией — снижают цены, проводят спецакции. Но современные технологии диктуют свои правила и все больше покупателей предпочитают интернет-покупки обычным.

Новости. Альтерна

 

К списку новостей